?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздатая цена

Иногда идешь по магазину и охуеваешь от этих цен, а тут такой иду короче, смотрю пуховик 2600 всего стоит, причем пиздатый, капюшон с енотом, размер мой (я эмку ношу). Правда перьев пол пуховика наложили, но это херня. Я вообще себе летом планировал брать, обычно там ценник падает в два раза, но не факт что размер останется подходящий. Мой пухан то уже исхудал и состарился падла. Ну а тут вообще без вариантов за такую цену то. Конечно купил.




Comments

( 45 comments — Leave a comment )
ishura
Mar. 18th, 2013 12:28 pm (UTC)
Летом их спрячут куда подальше, сейчас самое время брать.
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 12:30 pm (UTC)
вот и я попал на распродажу :)
da_lizard
Mar. 18th, 2013 12:30 pm (UTC)
Мне удавалось взять пуховик (правда тонкий) Abercrombie за 25 ЕВРО.
А бабушка не далее чем вчера взяла себе пуховик Pantone за 350 грн, это примерно 43 бака)
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 12:34 pm (UTC)
хороший улов ))
я себе куртку осеннюю как-то за 350 рублей взял %)
made_inukraine
Mar. 18th, 2013 12:40 pm (UTC)
гифка зачет)
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 12:47 pm (UTC)
я часто так делаю, когда по магазинам хожу ))
anastassia_jm
Mar. 18th, 2013 12:59 pm (UTC)
Я тоже ведусь на низкие цены за качественные вещи. Как то нарвалась на магазин, где фирменные джинсы продавали по символической цене по 100р. Кажись магазин закрывался и избавлялся от залежавшегося товара.В несколько заходов, с тщательными примерками, накупила разных штук 10, даже на вырост брала, типо пусть лежат, кушать не просят. В том числе штатовские портки..Теперь потихоньку из этого запаса достаём и носим. Удобно. Продрались, не жалко, достаём следующие из загажника. А вот пуховик Коламбия. Хорошо сшит, удобен. Он серьёзно стоил, но он того стоил.Сейчас эта фирма стала шить хуже. Как они сейчас шьют, так такое же можно купить и за 2600.
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 01:06 pm (UTC)
а почем тогда каламбию брали?
(no subject) - anastassia_jm - Mar. 18th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 18th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
rdmtv
Mar. 18th, 2013 01:13 pm (UTC)
Давно на голимый мат перешел? )

snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 02:13 pm (UTC)
это должно было придать посту шарма %)
ex_ryadowoy
Mar. 18th, 2013 01:51 pm (UTC)
А я себе по сезону позавчера купил куртку на тыщу дешевле.
Короче, это на Советском рынке. Идёшь от туалета мимо рядов с железным старьём, доходишь до хозяйственного магазина, и прямо напротив дверей, где ряды с одеждой. Там торгует женщина с парнем среднеазиатского телосложения. А вглубь рядов эта же куртка у русских продавцов вместо 2.000 стоит 3.000.
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 02:11 pm (UTC)
кожаную?
(no subject) - ex_ryadowoy - Mar. 18th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 18th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ryadowoy - Mar. 18th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 18th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ryadowoy - Mar. 18th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 18th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ryadowoy - Mar. 18th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
krasnyakova
Mar. 18th, 2013 02:26 pm (UTC)
Поздравляю с покупкой:)
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 02:28 pm (UTC)
спасибо :)
jurashz
Mar. 18th, 2013 04:16 pm (UTC)
Да))
Я вот сегодня примерно так же отшатнулся от цены на сандалии от ECCO совсем они охренели.
snaf_omsk
Mar. 18th, 2013 04:29 pm (UTC)
И не говори
strelka_ru
Mar. 18th, 2013 06:35 pm (UTC)
спряч куда нибудь его в магазе, а летом будет распродажа, достанешь :)
snaf_omsk
Mar. 19th, 2013 01:24 am (UTC)
это типа как бутылку пива в банету с мясом засунуть в жару? ))
3000top
Mar. 18th, 2013 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
borman_b
Mar. 19th, 2013 08:36 am (UTC)
жаль ценника не видно)
snaf_omsk
Mar. 19th, 2013 08:39 am (UTC)
он ахуел от цены в рублях
(no subject) - borman_b - Mar. 19th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 19th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Mar. 19th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
alex_akishin
Mar. 19th, 2013 09:50 am (UTC)
Прикольно шарахнулся:))
snaf_omsk
Mar. 19th, 2013 09:54 am (UTC)
сам офигел ))
(no subject) - alex_akishin - Mar. 19th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
k0sstik
Mar. 19th, 2013 11:11 am (UTC)
я уже на след год решил брать..
snaf_omsk
Mar. 19th, 2013 11:13 am (UTC)
сейчас брать или в следующем году брать?
(no subject) - k0sstik - Mar. 19th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 19th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
fotoivhik
Mar. 23rd, 2013 07:24 pm (UTC)
Я как то больше к кожаной куртке склонен. Правда всю одежду покупаю к сезону, приходится раскошеливаться.
snaf_omsk
Mar. 24th, 2013 03:21 am (UTC)
зимой в кожаной?
(no subject) - fotoivhik - Mar. 24th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 24th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotoivhik - Mar. 25th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )
vktwitter
instagramgoogle
youtuberss
 mail  friend

Tags

Powered by LiveJournal.com