?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужики, а вам часто девушки делают "комплименты"?

4587561_large

+ шикарная фоткаCollapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 399 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
strelka_ru
Mar. 22nd, 2013 06:31 am (UTC)
если мужчина не сдерживает эмоции, то да :) понимаешь от чего хорошо, а что не торкает :) да и возбуждаюсь от этого, что ему приятно :)
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:32 am (UTC)
любишь доставлять удовольствие вообщем :)
strip_souls
Mar. 22nd, 2013 06:32 am (UTC)
Минет - это вообще гениальная вещь) Проверено на муже)) Так что если у девушки все еще нет шубы - значит, неправильно делает))
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:33 am (UTC)
вот откуда поговорка "насосала" ))))))))))
(no subject) - strip_souls - Mar. 22nd, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - strip_souls - Mar. 22nd, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - strip_souls - Mar. 22nd, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - odissey_77 - Mar. 22nd, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
say1972
Mar. 22nd, 2013 06:45 am (UTC)
Пока не женился, моя девушка часто меня баловала такими подарками. А после того, как стала женой - я забыл что это такое.
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:47 am (UTC)
а сам лижешь ей писю?
makedonskaya
Mar. 22nd, 2013 06:51 am (UTC)
я скажу так - я не против минета...))
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:52 am (UTC)
отлично! :)
(Deleted comment)
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:53 am (UTC)
глотаете?
andrearno
Mar. 22nd, 2013 06:56 am (UTC)
Мне такие комплименты не делают, да и не очень мне это дело. Нет, приятно конечно но кончить от этого я не смогу, следовательно минет для меня пустое занятие. А вот куни совсем другое дело.
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 06:57 am (UTC)
значит плохо делают :)
powerforpeople
Mar. 22nd, 2013 07:03 am (UTC)
Кстате
Однажды шел по рынку, и где-то у самого выхода одна совсем не привлекательная торговка всякими носками и капроновыми крышками с довольным видом вещала своим двум соседкам по лотку про какую-то свою недавнюю еблю. Короче, что там она конкретно говорила, я не вслушивался, но одну фразу она сказала очень отчетливо:"Меня хлебом не корми, дай хуй пососать." А я и не собирался никого из них хлебом кормить... Вообщем, думаю, если бы она умела писать в ЖЖ, то таких бы здесь живописных каментов оставила, что даже Тёма бы отдал ей свой старый ноутбук.
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:06 am (UTC)
Re: Кстате
да конечно в жизни гораздо интересней кадры встречаются, чем в инторнетах :)
(Deleted comment)
Re: Кстате - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
dr_cliff
Mar. 22nd, 2013 07:20 am (UTC)
Извращенцы! На второй фотке - самец!
yureccc
Mar. 22nd, 2013 07:20 am (UTC)
Как посоветовали девушки в мультике Гриффины, перед свиданием

СЛУШАЙ СМЕЙСЯ ГЛОТАЙ
fernandez_lj
Mar. 22nd, 2013 07:27 am (UTC)
Делают:) Поздравляю тебя с топом наконец-то, а то читателей много, а все не видно там
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:32 am (UTC)
да, долго ждал, спасибо :)
wisaev
Mar. 22nd, 2013 07:30 am (UTC)
как ответить...
Доброго утра и не менее доброго дня!
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:32 am (UTC)
взаимно! :)
nikkto59
Mar. 22nd, 2013 07:32 am (UTC)
Обезьяна - молодец
Банан в зубы, руки свободны для защиты добычи и бегства(если чо))))
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:46 am (UTC)
)))))))))))
semisvetiks
Mar. 22nd, 2013 07:35 am (UTC)
Минет – это как цветы, только для мужчины.
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:46 am (UTC)
не факт ))
odissey_77
Mar. 22nd, 2013 07:47 am (UTC)
В живого человека членом тыкать? Фу фу фу...
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 07:50 am (UTC)
а в мертвого членом покайфу? ))
(no subject) - odissey_77 - Mar. 22nd, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
real_marsel
Mar. 22nd, 2013 08:01 am (UTC)
Любят не только девушки.
snaf_omsk
Mar. 22nd, 2013 08:02 am (UTC)
ты тоже что-ли любишь?
(no subject) - real_marsel - Mar. 22nd, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Mar. 22nd, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - snaf_omsk - Mar. 22nd, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Mar. 22nd, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 399 comments — Leave a comment )
vktwitter
instagramgoogle
youtuberss
 mail  friend

Tags

Powered by LiveJournal.com