На многих предприятиях Омска были и есть собственные жд цеха, собственный подвижной состав. Вот, в частности, локомотивы Агрегатного завода http://omchanin.livejournal.com/1016402.html.
Но понятно, что самое большое путевое развитие среди всех омских предприятий, конечно же, у Омсктрансмаша. Этим он обязан своему железнодорожному прошлому, часть его территории занимали жд мастерские ст. Омск, а потом и ПВРЗ им Рудзутака.
Соответственно, и сейчас там есть свое огромное ведомственное жд хозяйство, представителем которого является вот этот снегчист на базе ТГМ40. Посторонние локомотивы на территорию не заходят.


Но понятно, что самое большое путевое развитие среди всех омских предприятий, конечно же, у Омсктрансмаша. Этим он обязан своему железнодорожному прошлому, часть его территории занимали жд мастерские ст. Омск, а потом и ПВРЗ им Рудзутака.
Соответственно, и сейчас там есть свое огромное ведомственное жд хозяйство, представителем которого является вот этот снегчист на базе ТГМ40. Посторонние локомотивы на территорию не заходят.

